В настоящее время все большую популярность приобретают электромобили. Электродвигатели постепенно заменяют традиционные двигатели внутреннего сгорания, и в будущем мы увидим все больше и больше машин, управляемых таким образом, на улицах.
В настоящее время все большую популярность приобретают электромобили. Электродвигатели постепенно заменяют традиционные двигатели внутреннего сгорания, и в будущем мы увидим все больше и больше машин, управляемых таким образом, на улицах. Причины такого развития электрических приводов кроются в законодательных изменениях во многих странах мира, которые устанавливают все более строгие ограничения на выбросы парниковых газов транспортными средствами, работающими на двигателях внутреннего сгорания. Кроме того, в обществе растет осознание необходимости заботиться об окружающей среде и ограничивать изменения климата.
Ферритовые пластины KEMET в предложении TME
Основным недостатком электромобилей является их небольшой запас хода, а развитие этой отрасли тормозят технологические ограничения. Традиционно электромобили заряжаются с помощью кабеля, который необходимо подключить к соответствующей розетке на транспортном средстве. Длительное время зарядки может разочаровывать, особенно с учетом, например, погодных условий, которые могут создавать препятствия при парковке. Ответом на эти проблемы является система беспроводной зарядки электрических аккумуляторов, которая начинает все более динамично развиваться во всем мире.
Система беспроводной зарядки использует явление магнитной индукции. Через передающую катушку протекает переменный ток. Это создает переменное магнитное поле вокруг этой катушки. Разместив вторую (приемную) катушку на небольшом расстоянии, можно наблюдать индукцию электродвижущей силы на ее концах, а когда цепь замкнута, через катушку будет протекать ток и можно будет заряжать аккумулятор. По схожему принципу работает трансформатор с воздушным зазором.
>
Простая зарядка электромобилей
Используя явление индукции, зарядка электромобиля, с точки зрения водителя, заключается в помещении транспортного средства в зону зарядки. Благодаря этому катушки находятся на минимально возможном расстоянии. Аккумуляторы начинают заряжаться без необходимости использования громоздкого кабеля, как при традиционном методе. Чтобы еще лучше проиллюстрировать принцип этой системы, можно использовать сравнение с беспроводной зарядкой смартфона, которая становится все более популярной в последние годы. При зарядке телефона устройство кладут на индукционную пластину. С зарядкой автомобилей дело обстоит точно так же, с той разницей, что в этом случае масштаб больше.
Лучшая эффективность зарядки электромобилей
Наибольшее внимание разработчики систем беспроводной зарядки уделяют вопросу эффективности зарядки. Поэтому для повышения эффективности беспроводной зарядки разрабатываются все новые и новые пластины, выполненные из спеченных порошкообразных оксидов металлов, что должно помочь достичь максимально возможной эффективности. В традиционных решениях в основе зарядного устройства лежит металлический корпус, который, к сожалению, поглощает магнитное поле и значительно снижает эффективность всей системы. На помощь приходят ферритовые пластины, созданные фирмой KEMET. Пластина помещается между катушкой зарядного устройства и металлическим корпусом, что значительно увеличивает эффективность передачи энергии.
По характеристикам, показывающим зависимость потерь энергии от температуры окружающей среды, мы можем заметить, что традиционные материалы (синяя кривая) достигают наименьших потерь при температуре около 100°C. В свою очередь, наибольшие потери происходят при комнатной температуре. Тем, что отличает ферритовые пластины KEMET, является факт, что характеристики потерь энергии (красная кривая) намного более благоприятны. Эффективность передачи энергии одинакова как при комнатной температуре, так и при 100°C. Это свойство позволяет эффективно использовать пластины как в морозном климате, например, на Аляске или Скандинавии, так и в теплом климате, например, на Гавайях.
Правильный выбор ферритовых пластин
Предлагаемые фирмой KEMET ферритовые пластины имеют стандартные размеры 100x100 мм. Однако мы можем выбрать толщину данной пластины. В предложении доступны пластины толщиной 4, 6, 8, 10 и 12 мм. Толщина пластины влияет на вес устройства - чем толще пластина, тем больше его вес. Пластины позволяют передавать мощность 3,7 кВт, 7,7 кВт или даже 11 кВт. Кроме того, фирма KEMET изготавливает пластины нестандартных размеров по желанию заказчика.
При выборе правильной пластины конструкторы должны уделять особое внимание выбору подходящей толщины ферритовой пластины, соответствующей потребностям. Выбор слишком тонкой пластины приведет к ухудшению свойств и производительности беспроводной системы зарядки.
Ферритовые пластины найдут применение в автомобильной отрасли и промышленности, в беспроводных системах зарядки.
Если вас интересуют беспроводные системы зарядки автомобилей с использованием ферритовых пластин KEMET, свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут вам выбрать соответствующее устройство.