Бизнес каталог
 

BALLUFF
 

Seica
 

PEI-Genesis
 

KEYENCE
 

CML Microcircuits
 

SAMTEC
 

ams-OSRAM
 

INTEL
 

TDK Corporation
 

Giada
 

RS group
 

NOKIA
 

ANRITSU
 

Digi-Key Electronics
 

AERS

15.07.2024 12:30:18
bloky
maketa
HomePage
Компоненты
Ембеддед
Автоматизация промышленности
Security
Мерящая техника
Инструменты
электромобилей
Солнечная энергия
Oсвещение
Работа
Обучение, Ярмарки
виртуальные события
Интересное видео
Остальное

POLOLU-4980
 
МИНИАТЮРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ STEP-UP/STEP
MANSON SDP-2210
 
ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ИСТОЧНИК ПИ
conga-TR4
 
Модуль congatec COM Express на базе проц
BHI260AB
 
An All-in-One Programmable Smart Sensor
BAHCO
 
Набор изолированных ключей BAHCO
s-Sense
 
Модули s-Sense фирмы R&D SOFTWARE SOLUTI
TH381
 
Миниатюрные герметичные кабельные разъем
TP-1303
 
Двухканальные блоки питания Twintex сери
Portable SSD T7 Touch
 
Samsung представляет портативный твердот
AR236.B и AR232.B
 
Радиорегистраторы AR236.B и AR232.B фирм

Автономное вождение в городах: компании Bosch и Daimler выбирают платформу искусственного интеллекта Nvidia
Автономные беспилотные автомобили – это сложные компьютеры на колесах. Чтобы в будущем они автоматически справлялись с городским движением, им потребуется еще больше вычислительной мощности из-за большого количества данных, поступающих с установленных по отдельности датчиков.

Компании Bosch и Daimler совместно работают над тем, чтобы запустить полностью автономное и беспилотное движение на городских улицах, и уже определили вычислительную мощность, необходимую для будущей системы. Обе компании выбрали американскую технологическую компанию Nvidia поставщиком искусственного интеллекта для создания платформы. Искусственный интеллект – важная составляющая для сети отдельных управляющих двигателем блоков автономных и беспилотных автомобилей. Согласно договоренностям, Nvidia предоставит свою платформу Drive Pegasus, управляемую высокотехнологичными автомобильными процессорами, за которые отвечает искусственный интеллект, и системное программное обеспечение, которое будет обрабатывать алгоритмы управления автомобилем, созданные компаниями Bosch и Daimler, с помощью методов машинного обучения. Как результат, сеть управляющих двигателем блоков будет достигать вычислительной способности в сотни триллионов операций в секунду. Для сравнения подобных цифр могут достичь как минимум шесть синхронизированных высокоразвитых компьютерных станций. Компании Bosch и Daimler смогут также использовать экспертные знания Nvidia для дальнейшего развития платформы.

Данные с сенсоров будут обрабатываться за доли секунды

Чтобы автономное вождение в городе стало реальностью, необходимо создать универсальную отказоустойчивую архитектуру информационных систем. Уровень эффективности сети управляющих блоков должен быть не ниже, поскольку ориентация в городском движении требует огромного количества работы. Эта сеть обрабатывает всю информацию, полученную с каждого отдельного сенсора: радиолокационного, видео, лидарного и ультразвукового. Только один видеосенсор, как, например, Bosch стереовидеокамера, получает 100 гигабайт данных за один километр. Сеть управляющих блоков сопоставляет полученные данные со всех сенсоров в процессе их обобщения. Затем за несколько долей секунды система оценивает полученную информацию и выстраивает траекторию движения автомобиля. Это происходит так же быстро, как реакция человека на прикосновение: мозгу необходимо от 20 до 500 миллисекунд, чтобы получить эту информацию. Компании Bosch и Daimler объединяют многолетний опыт в разработке функциональных систем безопасности. Чтобы получить максимальный уровень надежности, необходимые вычислительные операции происходят параллельно в нескольких цепочках. В случае маловероятной поломки результаты параллельных исчислений можно будет получить за одно мгновение.

Сеть управляющих блоков будет внедрена в элементы питания системы охлаждения

Из-за огромного количества операций и высокой вычислительной способности сеть управляющих блоков необходимо охлаждать. Bosch и Daimler разработали эффективное решение, основанное на жидкостном охлаждении. В этой совместно разработанной системе по полностью автономному и беспилотному вождению в городе компания Mercedes-Benz намерена запустить автомобили, работающие на аккумуляторных батареях. У автомобилей такого вида есть система охлаждения, так что, вживив сеть управляющих блоков в элементы питания усовершенствованной системы охлаждения, инженеры смогут создать еще более эффективные технологии.

Сотрудники компаний Bosch и Daimler работают бок о бок

В апреле 2017 года компании Bosch и Daimler объявили о своем намерении объединить силы, для того чтобы запустить на городские улицы полностью автономные и беспилотные транспортные средства. Партнеры разрабатывают систему управления для транспортных средств, которые смогут передвигаться в интенсивном городском движении без водителя. Предполагается, что к началу следующего десятилетия эта технология будет выпускаться массово. Компании Bosch и Daimler работают совместно в немецком Штутгарте и Кремниевой долине. Разработчики обеих компаний работают в одном месте, буквально за соседними столами. Это позволяет им быстро и эффективно обмениваться информацией и быстро принимать решения.

2018072104 / 22.07.2018 / электромобилей / BOSCH /

Bosch продемонстрирует автономное вождение будущего
Впервые новый автобус-шаттл будет представлен на Международной выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе

BSH начинает продажу в России бытовой техники с технологией Home Connect
По прогнозам, к 2025 году количество устройств с возможностью подключения к сети, превысит 14 миллиардов. Мир становится цифровым, дома — «умными», а интернет вещей уже сейчас – часть нашей реальности. Переход на инновационные цифровые технологии вот уже в течение нескольких лет – одно из главных направлений работы BSH.

Автономное вождение в городах: компании Bosch и Daimler выбирают платформу искусственного интеллекта Nvidia
Автономные беспилотные автомобили – это сложные компьютеры на колесах. Чтобы в будущем они автоматически справлялись с городским движением, им потребуется еще больше вычислительной мощности из-за большого количества данных, поступающих с установленных по отдельности датчиков.

Interesting video


New video for Pilot VX


electronica 2024, 12.11.-15.11.2024, Munich, DE


Video Report from AMPER 2022


ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ДАВЛЕНИЯ МАРКИ CYNERGY3


Introducing NVIDIA DGX A100

Компания недели

BALLUFF


Бизнес каталог


BALLUFF


Seica


PEI-Genesis


KEYENCE


CML Microcircuits


SAMTEC


ams-OSRAM


INTEL


TDK Corporation


Giada


RS group


NOKIA


ANRITSU


Digi-Key Electronics


AERS


Flex Power Modules


Danisense


BINDER


Parker Hannifin


DANFOSS


MOXA


Alliance Memory


Intelliconnect (Europe) Ltd.


KIOXIA Europe GmbH


Antenova Ltd


Friedrich Lütze GmbH


Analog Devices


ASRock Industrial


NVIDIA


Yamaichi Electronics USA Inc.



Календарь
electronica 2024, 12.11.-15.11.2024, Munich, DE
DistribuTECH, 11.2.-13.2.2025, Dallas, TX

Interesting video
The ISS Design Challenge ...

Interesting video
Mouser Electronics Warehouse Tour with Grant Imahara

naše portály dle jazyka:

česko/slovenská jazyková verze:
WWW.ELEKTRONIKA.CZ
WWW.ELEKTRONIK-INFO.CZ

anglická jazyková verze:
WWW.ELECTRONICA.ONLINE
WWW.ELECTRONIC-INFO.EU
WWW.COMPONENTS.ONLINE

polská jazyková verze:
WWW.ELEKTRONIKA.ONLINE/pl
WWW.ELEKTRONIK-INFO.PL

ruská jazyková verze:
WWW.ELEKTRONIKA.ONLINE/ru
WWW.ELEKTRONIK-INFO.RU
naše portály dle zaměření:

ELEKTRONIKA.ONLINE :
WWW.ELECTRONICA.ONLINE
WWW.ELEKTRONIKA.CZ
WWW.ELEKTRONIKA.ONLINE/pl
WWW.ELEKTRONIKA.ONLINE/ru

ELEKTRONIK-INFO:
WWW.ELECTRONIC-INFO.EU
WWW.ELEKTRONIK-INFO.CZ
WWW.ELEKTRONIK-INFO.PL
WWW.ELEKTRONIK-INFO.RU

COMPONENTS:
WWW.COMPONENTS.ONLINE
  kontakt:

MALUTKI media s.r.o.
Těrlická 475/22
735 35 Horní Suchá
tel. 00420-603531605
e-mail: info@malutki-media.com



All trademarks are the property of their respective owners.
ISSN 1801-3813